Корпоративные тренинги

Уверены ли вы, что способности и навыки ваших специалистов сегодня полноценно задействованы в работе? Хотите узнать предел их профессиональных возможностей?

Эффективность коммуникации играет ключевую роль в переговорах, выступлениях, продажах и даже во взаимодействии сотрудников компании между собой. Именно грамотная коммуникация делает успешными первоклассных продавцов, консультантов, переговорщиков и менеджеров.

Обучите своих сотрудников убедительнее говорить, ярче презентовать и свободнее вести переговоры с помощью корпоративного тренинга по эффективной коммуникации, и вы увидите, как изменится результат их работы.

Лаборатория Step2Future предлагает

Корпоративное обучение среднего и высшего менеджмента

Обучение проводится по следующим темам:

  • Убеждающая презентация
  • Алгоритмы успешного спонтанного выступления
  • Сторителлинг в бизнесе
  • Навыки переговоров
  • Тайм-менеджмент
  • Обратная связь

Возможны и другие коммуникативные темы под запрос.

Подробности о тренингах можно узнать на странице: Программы для корпоративных тренингов.

Как проходит корпоративный тренинг?

Содержание корпоративного тренинга: 20% теория + 60% практика с видеоанализом + 20% обратная связь = 100% результат в обучении.

  • Перед началом обучения проводится начальная диагностика и выявление имеющихся навыков;
  • Максимальное количество человек в одной корпоративной группе – 10, этот формат позволяет вести интенсивную работу с каждым человеком;
  • В процессе обучения проводится видеоанализ, в ходе которого каждый участник группы видит свои сильные и слабые стороны со стороны;
  • Группа получает раздаточные материалы для дальнейшего применения в свободном формате.

 

ЗАКАЗАТЬ КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ

 

Во что вы инвестируете, оплатив корпоративный тренинг по эффективной коммуникации для своих сотрудников?

Навык эффективной коммуникации повышает уверенность ваших сотрудников и улучшает результаты их профессиональной деятельности, независимо от должности и рабочих задач.

Ваши специалисты научатся:

  • создавать убедительные речи и ярко произносить их;
  • уверено продавать;
  • легко вдохновлять и побуждать к действиям собеседников;
  • мотивировать и вести за собой слушателей при помощи выступлений.

Почему вам стоит заказать корпоративный тренинг у Ларисы Зориной?

В своей работе я всегда учитываю индивидуальность – профессиональную и личностную – моих слушателей и применяю передовые методики обучения взрослых.
Независимо от масштабов группы я всегда стараюсь персонально работать с каждым участником тренинга.
На этой страничке вы подробно узнаете о моих успехах в обучении людей и личном опыте публичных выступлений и достижениях в ораторском искусстве.

Ну и отзывы моих корпоративных клиентов – вы увидите их на этой странице, под текстом – окончательно убедят вас в моём многолетнем опыте обучения специалистов с различными профессиональными задачами.

Позвольте своим сотрудникам стать более успешными в своей работе и вы поразитесь, каких результатов они достигнут на самом деле!

Закажите корпоративный тренинг по эффективной коммуникации!

 

 

ЗАКАЗАТЬ КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ

 

Отзывы корпоративных клиентов Ларисы Зориной

*Кликните на документ для увеличения

Благодарность МТТ:

Благодарость Red Agency:

FBK-Coaching:

Актион:

Ericsson:

Jampica:

НОУ "Риторская школа":

HEIDELBERG:

Front LINE:

Metro Group Logistics:

   

   

Ксения Горбунова (руководитель проектов SQTeam (HR Consulting):

"Лариса Зорина проводила тренинг по Базовым Технологиям продаж в декабре 2010 года. Общие впечатления от тренинга очень положительные. Удалось включить полностью всю команду, даже тех специалистов, которые напрямую не связаны с продажами. Как отдельный плюс хотела бы выделить дружелюбие и нетривиальность в изложении материала, в связи с чем, как мне кажется, нашим сотрудникам удалось раскрыться и четко определить свои сложности. Отдельно хотелось бы отметить живость примеров по каждому аспекту программы. Возможно, потому что Лариса работала в нашей сфере какое-то время назад, ей было очень легко найти общий язык с нашими сотрудниками и заинтересовать их примерами из своей практики. В очередной раз хочу сказать спасибо за данное мероприятие. Надеюсь, что будем сотрудничать в будущем."