Сторителлинг в бизнес-презентациях: как передавать идеи через истории

Мастер-класс разработан специально для тех, кто хочет научиться рассказывать истории для достижения целей в бизнесе, независимо от формата – на тренингах и переговорах, в продажах и управлении командами.

Для кого этот мастер-класс?

Этот тренинг будет полезен всем, кто хочет быстрее, проще и точнее доносить смысл и достигать целей в общении:

  • Бизнес-тренеру – истории помогут установить контакт, раскрыть и конкретизировать теорию, проблематизировать участников, преодолеть сопротивление группы и отработать полученные знания на практике.
  • Предпринимателю, владельцу бизнеса, лидеру – истории помогут мотивировать, делегировать задачи, обучить, конкретизировать стратегию компании или проекта, донести смысл и ценность существования компании или отдела
  • HR специалисту – истории помогут вам представить компанию, вовлечь кандидата, внедрить и поддержать культуру и ценности компании.
  • Продавцу – истории помогут быстро установить контакт и сформировать доверие и лишат покупателя негативного ощущения «мне что-то пытаются продать».
  • Спикеру – истории помогут завладеть доверием аудитории, сделать абстрактное конкретным, показать экспертизу и увеличить вероятность конкретных действий после выступления.

План мастер-класса

  • Почему повествование эффективно:
    • Что говорят учёные?
    • Влияние на аудиторию с помощью истории.
  • Пять шагов истории по Аристотелю.
  • Основные составляющие:
    • герой;
    • конфликт;
    • изменение;
    • мораль истории и передача идей.
  • Виды историй.
  • Алгоритмы встраивания историй в публичные выступления.

Мастер-класс включает в себя практическую часть, позволяющую применить сразу же применить полученные знания.

Длительность: 3 часа.

Возможное количество участников: 10-30 человек.

Ведущий

Лариса Зорина

  • Основатель Лаборатории публичной речи и коммуникации Step2Future, автор ряда тренингов по ораторскому искусству и коммуникациям (в том числе "Хорошо говорить без подготовки – легко!", "Магия публичной речи. Принцип сторителлинга".
  • Более 11 лет тренерского опыта и публичных выступлений (коммуникация, презентация, подбор персонала, продажи, клиентский сервис), в том числе на русском, английском и немецком языках.
  • Ведущая игры "Риторика / Rhetoric – The public speaking game" и создатель игры "Риторический покер".
  • 18-тилетний опыт работы в международной организации ораторского искусства Toastmasters Int., опыт ведения выступлений на международных конференциях (Румыния, Швеция, Литва, Швейцария, Португалия).
  • Модератор локальной конференции TEDxBelkino, Обнинск, 2016, коуч спикеров конференция TEDxVolhonka, Москва, 2018
  • Автор мини-книги "7 способов обрести уверенность в публичных выступлениях".

-историй.