Тренинг «Бизнес-сторителлинг: истории на результат»

Тренинг Артёма Мушина-Македонского разработан специально для тех, кто хочет научиться рассказывать истории для достижения целей в бизнесе, независимо от формата – на тренингах и переговорах, в продажах и управлении командами

Тренинг «Бизнес-сторителлинг: истории на результат» разработан специально для тех, кто хочет научиться рассказывать истории для достижения целей в бизнесе, независимо от формата – на тренингах и переговорах, в продажах и управлении командами.

Тренинг "Бизнес-сторителлинг: истории на результат" — это интенсивное однодневное занятие, в ходе которого вы от начала до конца освоите алгоритм создания сильных бизнес-историй. 80% времени вы проведете в практике, которая позволит вам уже на следующее утро рассказывать настоящие бизнес-истории.

Что вы получите в процессе прохождения тренинга?

  • Узнаете, чем отличается бизнес-сторителлинг от простого рассказывания историй.
  • Узнаете из каких элементов состоит хорошая бизнес-история и научитесь их создавать.
  • Увидите и попробуете использовать сторителлинг для подготовки своих выступлений, встреч и переговоров.
  • Откроете для себя источники самых интересных и живых историй.
  • Получите готовый алгоритм создания историй под конкретные бизнес-задачи.
  • Научитесь использовать простые, но эффектные элементы, которые сделают вашу историю вовлекающей, полезной и поучительной.
  • Сформулируете и сразу же протестируете свои истории для достижения конкретных целей.
  • Создадите несколько историй, которые уже после тренинга сможете рассказывать для достижения бизнес-результатов.

Кому будет полезен тренинг «Бизнес-сторителлинг: истории на результат»

Этот тренинг будет полезен всем, кто хочет быстрее, проще и точнее доносить смысл и достигать целей в общении:

  • Бизнес-тренеру – истории помогут установить контакт, раскрыть и конкретизировать теорию, проблематизировать участников, преодолеть сопротивление группы и отработать полученные знания на практике.
  • Предпринимателю, владельцу бизнеса, лидеру – истории помогут мотивировать, делегировать задачи, обучить, конкретизировать стратегию компании или проекта, донести смысл и ценность существования компании или отдела
  • HR специалисту – истории помогут вам представить компанию, вовлечь кандидата, внедрить и поддержать культуру и ценности компании.
  • Продавцу – истории помогут быстро установить контакт и сформировать доверие и лишат покупателя негативного ощущения «мне что-то пытаются продать».
  • Спикеру – истории помогут завладеть доверием аудитории, сделать абстрактное конкретным, показать экспертизу и увеличить вероятность конкретных действий после выступления.

Программа тренинга

  1. Что такое бизнес-сторителлинг?
    • Отличие фактов от историй и историй от бизнес-историй.
    • Подтверждение эффективности сторителлинга как инструмента достижения коммуникационных целей.
    • Способы применения бизнес-сторителлинга в бизнесе.
    • Особенности применения историй в работе тренера, лидера, продавца, HR-а.
  2. Элементы истории и бизнес-истории.
    • 8 элементов, которые делают историю историей.
    • 4 элемента, которые превращают историю в бизнес-историю, приносящую результат.
  3. Структура истории.
    • 3 универсальных этапа истории: завязка, действие, результат. Распределение элементов истории по структуре.
    • 4 базовых основы всех бизнес-историй, которые вовлекают аудиторию.
    • 6 вариантов структур истории: путь героя, гора, спираль, 2 пути, сходящиеся идеи, лепестки.
  4. Алгоритм создания истории.
    • 3 ступени создания бизнес-истории под конкретную цель.
    • Практика рассказывания – создание бизнес-историй под конкретную цель.
  5. Стилистические элементы.
    • Яркое начало истории: 3 практических инструмента для вовлечения аудитории в первые 30 секунд рассказа.
    • Элемент неожиданности для поддержания напряжения: способы создания и 3 варианта расположения в структуре истории.
    • Метафоры для увеличения конкретизации: 2 способа составления метафор для сложных понятий.
    • Истории и эмоции. Способы передачи эмоционального состояния во время рассказа.
    • 7 советов по стилю написания истории.
  6. Процесс рассказывания.
    • Практика рассказывания – рассказывание историй для выявления элементов, поддерживающих и снижающих внимание слушателей.
    • Открытие своего голоса сторителлера.
  7. Топ 3 барьера сторителлинга и способы их преодоления.
    • Барьер №1. Я не знаю, где найти хорошую историю.
    • Барьер №2. Я не могу вспомнить историю тогда, когда мне это нужно.
    • Барьер №3. Я не знаю, где рассказывать мои истории.

Продолжительность тренинга: 1 день.

 Ведущий

Артем Мушин-Македонский

  • Эксперт по бизнес-сторителлингу, член совета директоров международной группы Storytelling In Organizations, первый в России член ассоциации National Storytelling Network, разработчик технологии сторителлинг-коучинга.
  • 800+ человек обучил бизнес-сторителлингу, провёл 50+ индивидуальных сессий и 30+ корпоративных проектов с использованием бизнес-историй.
  • Обучался о ведущих мировых экспертов, провёл 30+ интервью с бизнес-сторителлерами от США до Австралии.
  • Более 5 лет на рынке корпоративного обучения. Постоянный ведущий корпоративных обучающих мероприятий. Провел более 1600 часов тренингов для ТОП менеджеров и линейных руководителей.
  • Автор «Колоды историй» – набора карт для поиска и отработки личных бизнес-историй.

 

 

 Расписание

Загляните в афишу мероприятий, чтобы узнать дату ближайшего тренинга.